Vichy (Виши) Франция
Vichy Laboratoires (фр. «Лаборатории Виши») — французский косметический бренд по производству средств для ухода за лицом и телом, а также косметики против старения. С 1955 года принадлежит компании L'Oréal.
Бренд был основан в 1931 году, после встречи Жоржа Герена и доктора Аллера — вместе они создали «Общество дерматологической гигиены Виши». Коммуна Виши находится в вулканическом регионе Овернь и знаменита своими термальными источниками. Доктор Аллер исследовал терапевтические свойства воды из источника Люка (Lucas) при контакте с кожей. Вода этих источников содержит в себе 15 различных минералов, ныне известных своими успокаивающими, защитными, регенерирующими и укрепляющими свойствами. Доктор Аллер был убеждён, что источником красоты является прежде всего здоровье кожи. Наблюдая за лечением пациента, доктор Аллер обнаружил удивительную способность вулканической воды Vichy — она заживляла кожу. Ему впервые пришла в голову идея применить свойства этой уникальной воды в косметике. Он запустил первую линию дермокосметики Vichy, средства которой сочетали в себе богатую минералами термальную воду с другими активными ингредиентами. Vichy стал брендом косметики, который связал здоровье и красоту, вдохновляясь здоровыми экосистемами и природными ресурсами, а также точными науками и экспертными знаниями об ингредиентах.
В 1955 году компания была куплена косметическим концерном L'Oréal. Бренд Vichy наравне с брендом La Roche-Posay позиционируются L'Oréal как марки «активной косметики». Бренд, созданный врачом более 90 лет назад, сегодня рекомендуют 50000 дерматологов во всем мире.
Vichy Laboratoires является одним из крупнейших косметических производителей на европейском рынке, выпуская широкий набор средств по уходу за лицом и телом. Продукция под маркой Vichy доступна в 90000 торговых точках в более чем 60 странах. Она одобрена фармацевтами и медицинскими экспертами.
Миссия Vichy: дать возможность и женщинам, и мужчинам с разными типами кожи на каждом этапе жизни получать максимум пользы для здоровья кожи лица, волос и кожи головы.
Преимущества:
- гипоаллергенность. Эксперты тщательно отбирают активные ингредиенты, включая ароматы и отдушки, которые соответствуют принципам гипоаллергенности;
- безопасность. Формулы тестируются для подтверждения их оптимальной переносимости. Таким образом, значительно ограничивается список исходных компонентов, исключая ненадёжные;
- комплексная забота о воде. Она начинается с сохранения водных ресурсов и особенно источника вулканической воды Vichy, которая рождается в недрах гор и по пути на поверхность не подвергается воздействию воздуха, света или загрязняющих веществ. Компания сохраняет её запас и гарантирует чистоту с момента добычи до использования потребителями. Сокращается возможное негативное влияние продукции на водные ресурсы;
- экологически чистые ингредиенты биологического происхождения. Здоровье природных ресурсов и биоразнообразие начинается с реализации политики получения сырья из экологичных возобновляемых источников. 45% сырья имеет биологическое происхождение;
- новый шаг к более ответственной упаковке. Чтобы ещё больше защитить окружающую среду, компания стремится сократить использование первичного пластика и использовать больше переработанной или перерабатываемой пластиковой упаковки. 47% пластиковой упаковки пригодно для повторного использования или переработки. Ищутся возможности оптимизировать упаковку и снизить её вес.
Активные ингредиенты:
- вулканическая вода - обогащена 15 минералами, защищает и укрепляет барьер кожи;
- витамин C (CG) - выравнивает тон кожи;
- пептиды Collagen Specialist - увлажняют кожу и препятствуют трансэпидермальной потере влаги;
- гиалуроновая кислота - разглаживает кожу, обеспечивает эффективное увлажнение;
- ниацинамид (витамин B3) - регулирует синтез меланина, выравнивает тон кожи.
Vichy – бренд №1 по рекомендации дерматологов в антивозрастном уходе, а также в уходе за кожей головы и волосами.